Телефон доверия

Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия +7 (342) 236-79-62 круглосуточно в автоматическом режиме. Расшифровка фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрация осуществляется ежедневно. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. Арбитражный суд Пермского края направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».