Новости

05.07.2019

«Уважаемые участники процессов!

Обращаем Ваше внимание, что по техническим причинам 18.07.2019 прием документов нарочно через окно приема будет осуществляться до 13.00.

04.07.2019

Внимание сторон!

Внимание сторон! С 01 июня 2019 года по спорам между страховыми организациями, осуществляющими деятельность по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта), добровольному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, и потребителями финансовых услуг стал обязателен досудебный порядок урегулирования спора, предусмотренный Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Телефон доверия

Прием устных обращений граждан и представителей организаций осуществляется по телефону доверия +7 (342) 236-79-62 круглосуточно в автоматическом режиме. Расшифровка фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия, и их регистрация осуществляется ежедневно. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

На устное обращение без указания фамилии заявителя (анонимное обращение) или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также на обращения, в которых обжалуются судебные решения, ответ не дается. Арбитражный суд Пермского края направляет ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».